РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Как 

не попасться на удочки

 недобросовестных 

рекламных агентств?

как ушлые рекламщики обманывают доверчивых рекламодателей?

и что нужно делать бизнесу, чтобы не переплачивать за несуществующие результаты раздутых рекламных кампаний? 

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Технологии маркетинга и рекламы постоянно усложняются.

Этим часто пользуются недобросовестные рекламщики, чтобы выдавать желаемое за действительное.

Мы 15 лет работаем с РА, медиа и СМИ на всех русско-язычных рынках и досконально знаем из «приемчики».

На этом бизнес-завтраке мы поговорим о том, как отделить зерна от плевел и разобраться, какая реклама на самом деле работает, а какая — нет.

Как хорошо было в древнем мире! Ты платил деньги, глашатаи ежедневно объявляли о тебе на главном базаре города — и все. Ты точно знал, на что тратится твой «рекламный бюджет»! А сейчас?...

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер ADCONSULT, эксперт по маркетингу на локальных рынках.

Университетский психолог по образованию, последние 15 лет работает в маркетинге и рекламе для малого и среднего бизнеса.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Лично внедрял маркетинговые стратегии для десятков различных бизнесов — клиентов компании.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей. 

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы»

А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Краткая азбука маркетинга. Что и зачем мы на самом деле покупаем, когда инвестируем в рекламную коммуникацию?

Приём №1: «Самолюбие вместо результата»

Примеры, иллюстрации, как это бывает, как это распознать и как этого избежать?

Приём №2: «Современные технологии как самоцель, а не средство»

Примеры, иллюстрации, как это бывает, как это распознать и как этого избежать?

Приём №3: «Подмена сути и метрик покупки». 

Примеры, иллюстрации, как это бывает, как это распознать и как этого избежать?

Приём №4: «Потому что это модно!»

Примеры, иллюстрации, как это бывает, как это распознать и как этого избежать?

Прием №5: «Принципиально неизмеримое»

Примеры, иллюстрации, как это бывает, как это распознать и как этого избежать?

Прием №6: «Безграничный смысл волшебного слова ”пиар”»

Примеры, иллюстрации, как это бывает, как это распознать и как этого избежать?

10 вопросов, которые надо задать рекламщику прежде, чем принять решение.

1 самый главный вопрос, который надо задать, если нет времени на остальные девять.

Итоги и резюме: несколько практических рецептов, как оценивать инструменты маркетинга и рекламы.

Главный вопрос, который должен себе задавать каждый предприниматель, когда ему предлагают рекламу, — это вопрос из одесского анекдота: «Мне шашечки или ехать?» 

То есть: в чем цель этой коммуникации? Что она даст? Зачем это мне? Это действительно будет менять поведение моих покупателей или просто потешит моё самолюбие за мой же счёт?

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Как не попасться на удочки недобросовестных рекламных агентств?

Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 100 леев (MDL).

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности