РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Вдумчивый брендинг, 

как основа для ценовой премии

Почему имиджевая реклама  это вовсе не выброшенные в трубу деньги? 

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Чрезмерное увлечение лидогенерацией, аукционной и продуктовой рекламой, с фокусировкой «исключительно на продажи» — всё это привело к неизбежным ценовым войнам между конкурентами.

«Если нет никакой разницы,  думает потребитель,  то я возьму там, где подешевле.»

А как увидеть разницу, если компании перестали инвестировать в брендинг, в демонстрацию ценности своего продукта, и занялись исключительно рекламой, ориентированной на привлечение заявок, звонков и обращений?

Мы поговорим о том, как переломить этот тренд.

Бытует стереотип, что «имиджуха не работает». Что «имиджуха — это когда золотые буквы на черном фоне и всё вокруг "дорого-богато"». Что «имиджуха — это когда есть лишние бабки, которые не жалко выкинуть на ветер».

Настоящий брендинг — вообще не про это.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер ADCONSULT, эксперт по маркетингу на локальных рынках.

Университетский психолог по образованию, последние 15 лет работает в маркетинге и рекламе для малого и среднего бизнеса.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Лично внедрял маркетинговые стратегии для десятков различных бизнесов — клиентов компании.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей. 

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы»

А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Мифы про брендинг: чем на самом деле брендинг не является?

Как формируется дополнительная ценность за счет визуальной культуры?

Преимущества, которые получают компании с сильным брендом.

Примеры и кейсы того, как локальные компании, инвестируя в бренд, увеличивают ценность и стоимость своих товаров и услуг.

Как не надо заниматься брендингом, и почему риск «слить бюджет впустую» действительно велик?

Как брендинг влияет на лидогенерацию и продуктовую рекламу?

Как оценить силу бренда до и после кампании?

Технологии, практики и принципы построения бренда.

Брендинг подручными средствами: как сделать сильный бренд без затрат?

Почему нужен брендинг, даже если вам не нужна «ценовая премия»?

Люди давно уже платят не за товары и не за услуги, как таковые — не за сырье. Люди платят за эмоции, ощущения и чувства, которые возникают у них в результате использования продукта. И цена, которую они готовы заплатить, пропорциональна той «эмоциональной ценности», которую они получают.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Вдумчивый брендинг, как основа для ценовой премии

Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности