РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Как делать продающую рекламу?

Тактики и техники эффективного креатива

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Реклама такая же несчастная сфера человеческой жизни, как футбол или психология, — в ней тоже разбираются все безоговорочно.

«А я бы не купил…», «Ну не знаю, мне не зашло…», «У нас так не принято…» — наиболее распространенные комментарии специалистов по рекламе. Всех 7 миллиардов из них.

А как на самом деле оценивать эффективность креативных решений и делать рекламу, которая продаёт?

Задача рекламы — менять поведение людей. От поведения «не покупал» к поведению «стал покупать». Или от «не ходил в этот магазин» к «стал ходить». От «не любил этот бренд» к «жить без него не могу»

Никаких других задач — нравиться, развлекать, смешить, выделяться и так далее — у нее нет.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер ADCONSULT, эксперт по маркетингу на локальных рынках.

Университетский психолог по образованию, последние 15 лет работает в маркетинге и рекламе для малого и среднего бизнеса.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Лично внедрял маркетинговые стратегии для десятков различных бизнесов — клиентов компании.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей. 

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы»

А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Как примирить маркетинг и креатив?

Реклама не сработала — кто виноват? 4 главных причины провала.

Критерии эффективности креативного решения: что, вообще говоря, должна делать хорошая реклама, а чего — вовсе не должна?

Признаки неэффективного креатива. Какие фразы и аргументы рекламщиков в пользу предложенного решения должны заставить насторожиться?

Как креатив зависит от задач коммуникации? И какие вообще задачи бывают?

12 рабочих шаблонов продающей рекламы — чем хороши «типовые решения» и почему не надо стесняться «работать по шаблону».

10 проверочных вопросов, чтобы оценить эффективность креативного решения перед стартом кампании.

Как тестировать креатив в полях — когда кампания уже пошла?

Из массовой культуры складывается стереотип, что эффективная продающая реклама — это обязательно шедевральный результат работы настоящего мастера-гения. Это очень выгодно рекламщикам: ореол вдохновения и искусства оправдывает высокую цену на их услуги. 

На самом же деле, рекламный креатив — это технология и довольно простая методика.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Как делать продающую рекламу?

Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности