РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

маркетинг роста

как продавать, когда ничего не растет

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Если роста нет, надо что-то менять. 

Возможно, стратегию продаж. Возможно, маркетинговую коммуникацию. Возможно, рынки сбыта. Возможно, сам продукт.

Причины отсутствия роста могут быть самыми разными. Их надо точно определить, проанализировать, и выработать план действий.

Давайте разложим всё по полочкам и решим, что же делать.

Иногда, если ты уперся в стеклянный потолок и дальше уже не растешь, надо оглядеться по сторонам, понять, что происходит, а потом честно посмотреть в зеркало и задать себе несколько неприятных вопросов.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер ADCONSULT, эксперт по маркетингу на локальных рынках.

Университетский психолог по образованию, последние 15 лет работает в маркетинге и рекламе для малого и среднего бизнеса.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Лично внедрял маркетинговые стратегии для десятков различных бизнесов — клиентов компании.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей. 

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы»

А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Не хотят, не знают, не могут, уже есть — в чем причина отсутствия продаж?

От товаров к впечатлениям: как меняются потребительские ценности покупателей?

Проблемы стратегии продаж: какие бывают, как определить, что делать?

Customer Journey Map: как «карта пути потребителя» помогает увидеть ошибки в собственной модели продаж?

Проблемы маркетинговой коммуникации: какие бывают, как определить, что делать?

Почему то, что работало в рекламе раньше, теперь не работает и работать не будет?

Проблемы ограниченности рынка сбыта: какие бывают, как определить, что делать?

Как понять, это действительно предел возможностей на моем рынке, или я просто недорабатываю?

Проблемы продукта: какие бывают, как определить, что делать? Расширение продуктовой линейки: горизонтальное, вертикальное и функциональное: как понять, на чем еще можно заработать в своей сфере?

Дополнительные продажи: аренда, прокат, реставрация, обслуживание, апгрейд, обучение — какие еще могут быть стратегии увеличения рентабельности?

Краткий само-анализ причин отсутствия роста и выработка стратегии дальнейшего движения.

Иногда ответ на вопрос «А почему всё встало и больше не растёт?» лежит на поверхности. Просто нужно сесть и досконально разобраться. И помощь со стороны часто в этом помогает.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Маркетинг роста

Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности