РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Как региональному бизнесу разработать уникальное торговое предложение?

Что обещать потребителю? И как это сделать так, чтобы он захотел купить именно у вас?

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

О том, что «если в рекламе нет уникального торгового предложения, то она, мягко говоря, работает в 100 раз хуже» — знают все.

Вопрос всегда в том, а как это самое УТП придумать, выбрать, создать, обточить напильником, отполировать и грамотно показать (нужное подчеркнуть)?

Об этом и поговорим.

Нет УТП — нет мультиков.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер ADCONSULT, эксперт по маркетингу на локальных рынках.

Университетский психолог по образованию, последние 15 лет работает в маркетинге и рекламе для малого и среднего бизнеса.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Лично внедрял маркетинговые стратегии для десятков различных бизнесов — клиентов компании.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей. 

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы»

А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Какие они бывают, эти УТП? Несколько классификаций — от простых («быстро-дешево-качественно») до более сложных моделей.

УТП на разных уровнях маркетинга — от акционного предложения на конкретный товар или услугу вплоть до общего позиционирования бренда: как их выстроить в единую пирамиду и как всем этим управлять?

Как проверить, есть ли у вас УТП? И вообще, выгодно ли вам то, что используется вами сейчас?

Как донести эти УТП до сознания покупателя, ничего не расплескав по дороге? Простые техники и способы визуализации позиционирования.

Подводные камни: как избежать «заезженных» обещаний, как проследить, чтобы сотрудники не факапили заявленные УТП, как избежать «УТПшной разносортицы» (если не сказать жёстче) в рекламных коммуникациях — и еще много разных «как» про УТП и позиционирование.

Инструменты разработки УТП — это не бог весть какие «креативные техники», зато очень практичные и прагматичные методы, которые можно использовать в собственной работе буквально на следующий день.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Как региональному бизнесу разработать уникальное торговое предложение?

Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности