РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Быстрый само-аудит своего маркетинга

Как за 1 день понять, куда тратятся деньги, перераспределить усилия и отказаться от ненужного?

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Знаменитой фразе «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета выбрасывается на ветер, просто не знаю, какая именно»уже более 100 лет.

Она приписывается Джону Ванамейкеру, «изобретателю» универмагов и владельцу первой сети торговых центров в Филадельфии.

За этот век, в общем-то, многое изменилось.

Современные инструменты оценки способны показывать эффективность маркетинговых вложений довольно точно. Пусть еще и не всё, но уже довольное многое можно «посчитать».

Давайте обрадуем Джона и узнаем, куда же тратятся наши деньги.

Время от времени, надо брать тайм-аут и устраивать тотальную ревизию своей рекламной политики. Инструменты развиваются, технологии меняются, нам важно не отставать.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Роман Пивоваров — управляющий партнер ADCONSULT, эксперт по маркетингу на локальных рынках.

Университетский психолог по образованию, последние 15 лет работает в маркетинге и рекламе для малого и среднего бизнеса.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

Лично внедрял маркетинговые стратегии для десятков различных бизнесов — клиентов компании.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей. 

Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы»

А также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Что мы на самом деле покупаем, когда покупаем рекламу?

Как посчитать эффект от брендинга? Инструменты и способы от «на коленке» до «маркетинговых исследований».

Как посчитать эффект от акционной и продуктовой рекламы?

Что на самом деле посчитать трудно или нельзя, а что всё-таки можно?

Почему «цена контакта» — очень ненадежная величина измерений? И что использовать вместо нее?

Как надо, а как не надо проводить исследования и опросы клиентов и покупателей?

Почему не бывает «плохих носителей», а бывает неправильная стратегия?

Как контролировать и проверять рекламных подрядчиков?

Рекламщики убеждают нас, что «реклама — это искусство», что «реклама — черный ящик». Что надо просто «взять и попробовать, а там посмотрим», что «эффект трудно оценить, он будет потом».  

В этих словах, конечно, есть доля правды.  Но уже очень маленькая. И она постоянно сокращается.

— Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Быстрый само-аудит своего маркетинга

Роман Пивоваров, управляющий партнер ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности